Секретарь судебного участка (срочная вакансия!)
Имя:Центр содействия занятости и трудоустройству выпускников ИГУ, 
E-mail:akaranna@yandex.ru
Связаться Центр содействия занятости и трудоустройству выпускников ИГУ   |  Добавить в Избранное   |  Подать заявку  |  Все вакансии работодателя
 
Описание вакансии↓Информация о работодателе↓
 
Дата публикации23.01.2019
ДолжностьСекретарь судебного участка (срочная вакансия!)
Отрасль
-Право/Юриспруденция (Юриспруденция)
АдресБайкальская, 291
Месторасположение вакансииРоссия, Иркутская область, Иркутск
Опыт работыНет
ФакультетЮридический институт
ЗанятостьПолная занятость
Минимальная зарплата15000 РУБ (в месяц)  [ 93.75 РУБ (в час) ]
Готовность к переездуНет
Короткое описаниеСрочная вакансия!
Судебный участок № 6 Октябрьского района г. Иркутска приглашает на работу секретаря.
Полное описаниеСудебный участок № 6 Октябрьского района г. Иркутска приглашает на работу секретаря.

Условия:
- Испытательный срок 3 мес., заработная плата на испытательном сроке от 15 т.р./мес. (при отсутствии стажа работы);
- Индексация заработной платы по окончании испытательного срока;
- Дополнительно предусмотрены ежеквартальные премии, премия по итогам года, стимулирующие выплаты в зависимости от результатов работы;
- Бессрочный трудовой договор.

Контактная информация:
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 291, каб. 502-505
Тел. 351646
E-mail: su006mirsud38@yandex.ru

Требования, предъявляемые к претендентам:
1) Гражданство Российской Федерации, достижение возраста 18 лет.
2) Владение государственным языком Российской Федерации.
3) Высшее образование по направлению подготовки «юриспруденция».

Требования к знаниям, умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
- профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области, Законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов, в том числе процессуальных, по следующим сферам законодательства:
основ общего, судебного и архивного делопроизводства;
основных принципов организации государственных органов;
основных принципов построения и функционирования системы государственной службы;
структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;
основ организации прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации;
официальных символов Иркутской области;
судебной системы, в том числе деятельности мировых судей;
порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
служебного распорядка агентства;
в иных сферах законодательства в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

умение работать с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, с нормативными правовыми актами, систематизировать информацию, эффективно планировать служебное время, взаимодействовать с государственными гражданскими и муниципальными служащими, гражданами,
работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера,
с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки делового письма, служебных документов, презентаций, проектов процессуальных документов, использовать графические объекты в электронных документах, управления электронной почтой, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

3. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Формы документов, необходимых для участия в конкурсе, размещены на официальном сайте агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/mirsud/) раздел «кадровое обеспечение агентства» подраздел «конкурсы»
 
 
 
Контакты  |   О нас  |   Примеры резюме и полезная информация  |   Программы содействия трудоустройству  |   Правила пользования  |   Взаимодействие ИГУ и рынка труда
 
© 2000—2009 PilotGroup.NET