Администратор Хостела
Имя:Иркутск Хостел, 
E-mail:info@irkutskhostel.ru
Телефон:89041379140
Связаться Иркутск Хостел   |  Добавить в Избранное   |  Подать заявку  |  Все вакансии работодателя
 
Описание вакансии↓Информация о работодателе↓
 
Дата публикации07.09.2017
ДолжностьАдминистратор Хостела
Отрасль
-Торговля/Сфера обслуживания (Гостиничное обслуживание)
Адрес
Месторасположение вакансииРоссия, Иркутская область, Иркутск
Опыт работыДа
Опыт работыне важно
ФакультетИностранных языков
ЗанятостьЧастичная занятость
Минимальная зарплата15000 РУБ (в месяц)  [ 93.75 РУБ (в час) ]
Готовность к переездуНет
Короткое описаниеАдминистратор в Хостел. Сменный график.
прием гостей на ресепшене, заселение и выселение;
•прием и обработка телефонных звонков, заявок на размещение, ведение переписки по электронной почте;
•ведение графика заездов и выездов, бронирование, принимать и оформлять необходимые документы, подготовка отчетных документов для командировочных, компаний;
Полное описаниеТребования
• знание английского языка на разговорном уровне
•опыт работы в гостиничном или туристическом бизнесе приветствуется, но не обязателен;
•желательно знание г.Иркутска и байкальского региона;
•владение компьютерными программами Microsoft Office;
•самостоятельность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность.
Что делать
•прием гостей на ресепшене, заселение и выселение;
•прием и обработка телефонных звонков, заявок на размещение, ведение переписки по электронной почте;
•ведение графика заездов и выездов, бронирование, принимать и оформлять необходимые документы, подготовка отчетных документов для командировочных, компаний;
•сдача-приемка квартира на заезде-выезде гостей на предмет сохранности имущества;
•осуществление контроля за своевременной подготовкой комнат, квартир к приему прибывающих гостей, сохранностью имущества и оборудования гостиницы;
•осуществление контроля за результатами уборки горничной;
•передавать информацию обо всех технических неисправностях и контролировать своевременное выполнение ремонта и исправлений;
•давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений, памятников культуры, мест отдыха и т.д.;
•принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
•выполнение распоряжений руководства.
 
 
 
Контакты  |   О нас  |   Примеры резюме и полезная информация  |   Программы содействия трудоустройству  |   Правила пользования  |   Взаимодействие ИГУ и рынка труда
 
© 2000—2009 PilotGroup.NET