Офис-менеджер со знанием английского языка
Имя:Центр содействия занятости и трудоустройству выпускников ИГУ, 
E-mail:akaranna@yandex.ru
Связаться Центр содействия занятости и трудоустройству выпускников ИГУ   |  Добавить в Избранное   |  Подать заявку  |  Все вакансии работодателя
 
Описание вакансии↓Информация о работодателе↓
 
Дата публикации06.12.2016
ДолжностьОфис-менеджер со знанием английского языка
Отрасль
-Торговля/Сфера обслуживания (Прочее)
АдресК. Маркса, 41
Месторасположение вакансииРоссия, Иркутская область, Иркутск
Опыт работыНет
ФакультетМеждународный институт экономики и лингвистики
ЗанятостьПолная занятость
Минимальная зарплата25000 РУБ (в месяц)  [ 156.25 РУБ (в час) ]
Готовность к переездуНет
Короткое описаниеКадровое агентство «Бухгалтер» объявляет о вакансии офис-менеджера со знанием английского языка.
Полное описаниеКадровое агентство «Бухгалтер» объявляет о вакансии офис-менеджера со знанием английского языка.

Требования:
- Высшее образование;
- Диплом с отличием (обязательно);
- Знание английского языка (обязательно);
- Уверенный пользователь ПК, смартфона (CRM, MS Office, 1С);
- Наличие приложений: Viber, Skype, WattsApp;
- Высокая грамотность письменной и устной речи;
- Выраженные коммуникативные навыки;
- Знание делового этикета;
- Работа с любой офисной техникой.

Обязанности:
- Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании;
- Ведение деловых телефонных переговоров.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Кадровое делопроизводство;
- Копировально-множительные работы, сканирование документов;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Работа с нотариусом;
- Координация и контроль работы курьеров;
- Выполнение поручений и распоряжений руководителя;

Условия:
- Полный рабочий день;
- На территории работодателя (центр города);
- Заработная плата 25000 руб./мес.

Контактная информация:
Кадровое агентство «Бухгалтер»
г. Иркутск, ул. К.Маркса, 41
тел. 89642724939
e-mail: ka_b@mail.ru
 
 
 
Контакты  |   О нас  |   Примеры резюме и полезная информация  |   Программы содействия трудоустройству  |   Правила пользования  |   Взаимодействие ИГУ и рынка труда
 
© 2000—2009 PilotGroup.NET